Категории

Balls

Спрайт шариков имеет разрешение 64*16 (т.е. 4 шарика в линию, каждый шарик 16*16), каждый шарик по 32 цвета, т.е. сама картнка с шариками 128 цветов. Фоновая картинка имеет разрешение 320*256, 128 цветов. Чтобы получить эти файлы я в фотошопе что нужно было вырезал, отмасштабировал, "перецветовал" в 8бит на точку, 128 цветов. Шарики собирал по отдельности из фоновой картинки (просто вырезал из оригинального файла "молекулы", масштабировал, собирал в одну картинку и потом извращался с цветами. Потом выдернул палитру через winhex для шариков и фона из их bmp файлов, а из самих bmp потом вырезал весь заголовок, оставив только данные спрайтов. Можно спокойно подсунуть свои спрайты фона и шариков.

В демке есть процедура переиндексирования цветов. Первым файлом загружается фоновая картинка и палитра. Цвета в файле имеют индексы от 0 до 7fh. Шарики загружаются уже после. Поскольку палитра 256 цветов, а первые 128 уже заняты под фон, то после загрузки спрайта шариков я делаю переиндексацию. Просто по всему размеру файла если цвет != 0xff, тогда цвет +=128.

Версия: 1.0
Статус: Демо
Опубликовано: 01.04.2021
balls.zip 17.67 KB
Такая же, но на ассемблере
Демка была написана как альтернатива аналогичной на evo-sdk (язык C) для zx-evo
За тормоза в математике сильно не пинать!!!
Подробности
Платформа
Категория
Демосцена
Статус
Демо
Автор
Sayman
Версия
1.0
Дата выпуска
06.02.2021
Возрастной рейтинг
Возрастной рейтинг